4 Мая 2011 в 13:39

О плодовитости рекламы в соцсетях

0 1376

Американский рынок рекламы в социальных медиа вырастет с $2,1 млрд. в 2010 году до $8,3 млрд в 2015, сообщает консалтинговая компания BIA/Kelsey.

На сегодня превалирующим форматом рекламы в соцсетях является медийная: почти весь денежный оборот 2010 года в этом сегменте приходился на нее. К 2015 году ее объемы прогнозируются на отметке в $7,7 млрд. Расходы на такие немедийные рекламные форматы, как, например, продукты класса «Promoted» в Twitter, в настоящее время минимальны, но к 2015 году ожидается их рост до $600 млн.

Весь рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил $21,7 млрд. До 2015 года ожидается средняя динамика годового роста в 14%. Эти цифры не сходятся с аналогичными, представленными агентством eMarketer (11%), однако, показывают соответствующую реальным данным за 2010 год оценку.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть