Объем рекламного рынка в России вырос на 8% за три квартала 2025 года. Исследование АКАР

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Суммарный объем рынка составил 680-685 млрд рублей, показав положительную динамику на уровне 8% по сравнению с показателями аналогичного периода 2024 года.

Положительная динамика продолжается одиннадцатый квартал подряд, при этом темпы роста в 2025 году значительно ниже, чем в предыдущие годы. Так, в 2023 году рост рекламного рынка составил 30%, в 2024 году – 24%.

В первом квартале 2025 года рост составил 11%, во втором динамика снизилась до 8%, а в третьем – до 7%. Эксперты связывают снижение темпов роста с замедлением экономического роста страны.

Если смотреть отдельно по сегментам, то наибольший рост за три квартала у Out of Home (+12%). На втором месте – реклама в интернет-сервисах (+9%), на третьем – сегмент видеорекламы (+8%).

Крупнейшую долю в общем объеме рекламного рынка составил сегмент интернет-сервисов, который оценивается в 361-363 млрд рублей. Это около 53% от общего объема рынка. Второе место по объему занимает видеореклама с показателем 205-207 млрд рублей (~30% от общего рынка), а третье место – сегмент Out of Home с объемом 80,4-81,4 млрд рублей (~12% от общего рынка).

Региональный рекламный рынок в первые три квартала 2025 года вырос на 2%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) составил почти 93 млрд руб.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 73% российских компаний привлекают для рекламного продвижения специализированные агентства.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз АКАР

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)