Объем российского рынка интернет-рекламы за 2015 год составил 97 млрд рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. Данные отчета демонстрируют, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей (на 10% меньше, чем в 2014 году).

Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд рублей, что на 10% меньше, чем годом ранее. Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд рублей.

Суммарный объем бюджетов региональной рекламы составил более 45 млрд рублей за вычетом НДС. Это на 22% меньше, чем в 2014 году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по снизилась с 23% в 2014 году до 22% в 2015 году.


Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions:

Согласно прогнозам на 2015 год, темп роста рынка интернет-рекламы замедлился. Что мы и видим по результатам исследования АКАР: объем рекламы в средствах ее распространения на 10% меньше по сравнению с 2014 годом, почти все сегменты (за исключением контекстной рекламы) показали отрицательную динамику. Performance-маркетинг давно вышел за рамки контекстной рекламы, но контекстная реклама по-прежнему является основным каналом, отсюда и такой рост. Для медийной рекламы это неплохой результат. Могу предположить, что не самая плохая динамика как раз связана с продолжающимся развитием programmatic’а.

Источник: АКАР

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)