Компания PayPal в сотрудничестве с SuperData представила результаты исследования, посвященного текущему состоянию индустрии киберспорта в регионе EMEA.
Как показали данные отчета, самым крупным игровым рынком оказался шведский, обогнав Россию – лидера киберспорта 2015 года. Объем шведского рынка составляет примерно $40 млн. Российского – $35,4 млн. Ожидается, что для России эта цифра составит $40 млн к 2018 году.
Рынок киберспорта в EMEA набирает обороты, и сегодня рост его аудитории за 2017 год прогнозируется на уровне около 20%. Однако к 2018 году он замедлится и составит предположительно 13% ($345 млн).
Среднестатистический любитель киберспорта – это мужчина (79% мужчин против 21% женщин) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%). В России любителями киберспорта являются 87% мужчин и 13% женщин. Играть предпочитают представители возрастной группы от 25 до 34 лет (35%), несмотря на то, что в массовом сознании видеоигры зачастую считаются занятием для молодежи.