Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Мая 2024 в 16:32

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6944
Подпишитесь на нас в Telegram

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой eLama и сервис аналитики рекламы в соцсетях AdVisor.

Больше всего на размещения в Telegram-каналах рекламодатели потратили в марте. Это можно объяснить подготовкой к сезону или его стартом в ряде тематик (строительство и ремонт, сад и огород, туризм и путешествия), а также 8 марта.

Объем нативных размещений в Телеграм

За первый квартал 14 720 рекламодателей разместили хотя бы одну публикацию. С января по март 2024 года хотя бы одна интеграция вышла в 13 685 открытых каналах с аудиторией в 1000+ подписчиков. Суммарный охват всех интеграций за квартал составил 1,127 млрд просмотров.

Показатели эффективности размещений в Telegram-каналах

Средние показатели эффективности по проанализированным интеграциям:

  • ERR (вовлеченность или отношение охвата к количеству подписчиков канала) – 21%;
  • СРМ составила 1960 руб.;
  • Стоимость клика – 50 руб.

Следует отметить, что показатели эффективности отличаются в разных тематиках. Прежде всего на это влияют каналы, в которых рекламодатели той или иной тематики предпочитают размещать интеграции.

Топ-10 тематик по объему нативных размещений в Telegram 

  1. Техника и электроника.
  2. Красота и уход.
  3. Финансовые услуги.
  4. Одежда и аксессуары.
  5. Образование и курсы.
  6. Психология.
  7. Музыка и развлечения.
  8. Товары и услуги для детей.
  9. События и мероприятия.
  10. Питание и рестораны.

На эти тематики приходится 66% объема рынка нативной рекламы в Telegram.

топ тематик в Телеграм

Методология исследования

Проанализированы более 230 тыс. промаркированных рекламных размещений в открытых Telegram-каналах с 1000+ подписчиков. Оценка бюджета каждой интеграции проводилась на основании данных из открытых бирж и каталогов Telegram-каналов, а также расчете стоимости по методу look-alike. Проанализированы интеграции за 1 квартал 2024. Аналитика проводилась в 36 тематиках бизнеса. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть