Объем рынка интернет-рекламы и маркетинга в Рунете в 2022 году сократился на 10% и составил 389,2 млрд рублей, говорится в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) по данным «РТК-Солар».
Что касается отдельных рынков маркетинга и интернет-рекламы:
По словам директора РАЭК, члена Общественной палаты РФ Сергея Гребенникова, на сегменты негативно повлиял уход зарубежных игроков, новые требования о маркировке рекламы, а также инициативы для регулирования контента.
Наибольшее снижение доходов зафиксировано на рынке медиа и развлечений – в 2022 году оборот упал на 52% до 73,6 млрд руб. по сравнению с 2021 годом:
В целом же объем экономики Рунета по итогам прошлого года увеличился на 29% и составил 12,2 трлн руб.
Напомним, инновационный digital-хаб Wunder Digital провел исследование цифрового рынка Казахстана за 2022 год.
Источник: Sostav