Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Августа 2008 в 06:26

Обезьянка Yahoo убежала в большой SEPR

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3281
Подпишитесь на нас в Telegram

Логотип YahooЧасть запущенной месяц назад галереи Yahoo SearchMonkey (приложения, которые можно добавлять по желанию к своему SEPR) теперь показывается всем пользователям.

А именно появляются результаты поиска по социальным сайтам Yelp (отзывы о ресторанном и других бизнесах), LinkedIn (контакты из профессиональной социалки) и из локального поиска Yahoo! Local (региональные компании), освобождая пользователей от необходимости самостоятельно добавлять эту информацию через Search Gallery.

Фрагмент такой выдачи:

Фрагмент выдачи Yahoo

Команда Yahoo сообщает, что сначала трансляция этих приложений в выдаче проходила стадию тестирования, и выяснилось, что пользователям они понравились, поскольку кликабельность на странице выдачи повысилась на 15%.

Причем эти дополнения к SEPR Yahoo обещает сделать не последними, в ближайшие месяцы при сотрудничестве с разработчиками SearchMonkey они планируют расширять ряд новшеств.

SearchMonkey – это ключевой момент в стратегии Yahoo по освоению семантического поиска, структуризации выдачи и в целом стремлении к открытым стандартам. В отличие от обычной выдачи, состоящей из ссылок, SearchMonkey позволяет Yahoo дополнять выдачу информацией, скажем, о ценах на Amazon.com или кино-рейтингах. Это делает SERP более полезным и удобным для пользователей.

Совершенствование поиска при положительной реакции пользователей дает Yahoo еще один шанс хоть немножко повысить свою долю поискового трафика, ушедшего к Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть