Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Марта 2017 в 11:18

Обновления в программе конференции eTarget 2017

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3765
Подпишитесь на нас в Telegram

В программе конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве, подтверждены новые доклады.

Более 50 экспертов из крупных компаний поделятся опытом управления мнениями о бренде, расскажут, как запускать рекламные кампании в Интернете с учетом сезонного спроса, объяснят, как увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности и многое другое.

Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

Марина Мушкаренко (cтарший менеджер группы интернет-коммуникаций PepsiCo Russia) поделится опытом разработки рекламной кампании для Adrenaline Open Cyber Cup, где были задействованы несколько каналов продвижения: digital (работа в соцсетях и с блогерами, трансляции стримеров в Twitch и многое другое), офлайн, интеграция в крупнейшую выставку для геймеров «Игромир» и коммуникация на ТВ.

Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») выступят с совместным докладом. Из выступления Андрея Волкова вы узнаете, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции. Всеволод Шеховцев познакомит вас с технологиями и креативными механиками для управления репутацией и объяснит, как правильно подключить специалистов агентства к работе с клиентскими отзывами.

Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как автоматизированный мониторинг клиентских мнений в социальных медиа помог компании оперативно измерять клиентскую лояльность, наблюдать ее динамику в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие репутационные риски.

До 20 февраля вы можете принять участие в конференции eTarget по сниженной цене. Для вас действует специальная скидка 10% на участие в конференции. Чтобы ее активировать, при регистрации на сайте etarget.ru введите промокод «ETARGET17_SEONEWS10» в поле «Комментарий».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть