12 Марта 2007 в 12:11

Обновлено приложение "Local Business Center"

0 1257

Компания "Google" сообщает, что в службе "Local Business Center" стали активны новые функции, позволяющие компаниям добавлять и редактировать информацию о себе, доступную через сервис Google Local.
Служба "Google Local" предназначена для поиска "на местности" ресторанов, кафе, магазинов, кинотеатров и других поставщиков услуг. Для получения интересующей информации пользователь должен указать ключевое слово и город (или, как вариант, почтовый индекс). При желании поиск можно ограничить, задав радиус поиска от заданной точки.

Представитель "Google Maps" заявил: "Local Business Center призван помогать бизнесу выделиться в Google Maps. Благодаря новым возможностям вы можете создать более полный перечень товаров и услуг, включив в него больше информации о себе".

Добавить фотографии с сайта

Теперь в результатах поиска "Google" выдает фотографии. Предположим, вы владелец ресторана в Сан-Франциско, специализирующегося на выпечке. Потенциальный клиент, которому очень захотелось сладкого, вводит запрос "десерт в Сан-Франциско". Вместе с названием заведения и его местонахождением "Google" также подберет фотографии с изображением сырного торта с двойным шоколадом и малиновой глазурью.

Описать характерные черты вашего бизнеса

Что касается деталей. В дополнение к основной информации (такой как часы работы магазина, виды осуществление платежей и проч.) теперь можно добавить любую специфическую информацию, касающуюся бизнеса.

Отслеживать статистику

Когда понадобится узнать о том, как работает сайт – нет ничего важнее статистики. Теперь, если сайт зарегистрирован в "Local Business Center", можно зайти туда и прочитать отзывы о сайте, присланные клиентами за последние 30 дней.

Если обнаруживается, что размещение на "Google Maps" не верно, владелец сайта может самостоятельно изменить информацию, нажав клавишу "исправить".

Кстати говоря, новые разработки "Google" для поиска с географической привязкой уже становились предметом споров и пересудов. Сегодня стало известно еще об одном недоразумении. "Cybersecurity.ru" сообщает, что "Электронный атлас "Google Earth" показывает на севере Баварии горную вершину с шокирующим названием - "Горы Гитлера". Остается загадкой, откуда программисты "Google Earth" взяли это название и почему использовали в результатах выдачи в течение нескольких лет.
Внести изменения и вернуть горе историческое название - Хайглькопф - сотрудники сервиса "Google Earth" "смогли" лишь после того, как в адрес "Google" поступили протесты, требования объяснений и когда, наконец, ситуацией заинтересовались журналисты.

Остается надеяться, что изменения в "Local Business Center" будут вноситься оперативнее.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть