Оборот интернет-магазинов вырос в период ноябрьской распродажи на 15%, сообщает Adindex со ссылкой на данные сервиса «ЮKassa». Количество платежей увеличилось на 40%, число плательщиков – на 11%. При этом средний чек снизился на 9% до 1329 рублей.
Данные приведены на период с 9 по 11 ноября 2024 года в сравнении с распродажей, которая проходила с 11 по 13 ноября в 2023 году.
Ключевые данные исследования
- Обороты интернет-магазинов 11 ноября 2024 года оказались на 32% выше, чем годом ранее.
- Количество покупок 11.11 в этом году выросло на 45%, число плательщиков – на 18%.
- Средний чек 11 ноября составил 1 466 рублей, что на 9% ниже, чем год назад.
- Самая популярная категория на распродаже – бытовая техника. 11 ноября 2024 года оборот интернет-магазинов бытовой техники вырос в 3,5 раза, число платежей увеличилось в 2 раза, а число плательщиков – почти в втрое по сравнению с 2023 годом. Вырос и средний чек – в этом году в категории он составил 23,5 тыс. рублей (рост 53%).
- Вторая популярная категория товаров – одежда для женщин. С 9 по 11 ноября оборот платежей в этом сегменте вырос почти втрое, а средний чек увеличился на 41% до 17,4 тыс. рублей.
- Также пользователи активно покупают в период распродаж косметику и парфюмерию. За три дня распродажи с 9 по 11 ноября показатель в этой категории увеличился на 31%, число платежей – на 35%, как и число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5,7 тыс. рублей.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что покупатели стали чаще полагаться на отзывы из-за слабости брендов.
Источник: Adindex