Банк «Точка» проанализировал платежи за рекламные услуги 100 тыс. клиентов. В исследовании учитывались данные компаний, которые активно рекламировались последние два года.
С марта по июнь 2022 года рекламный рынок сократился на 51%, а количество оплат рекламы снизилось на 75%.
Наибольшее сокращение расходов наблюдается в сфере образования – на 75%. К этой категории относятся школы, детские сады, образовательные платформы, и т. д.
На втором и третьем местах по снижению рекламных затрат – общественные организации и автомобильная сфера, включая продажу запчастей, ремонт авто и т.п. Их падение составило 66% и 55% соответственно.
Сфера культуры сократила бюджеты на 48%. В нее включены театры, музеи, организаторы концертов и прочие творческие площадки.
Сфера туризма уменьшила расходы на 40%. Здесь учитывается деятельность турагентств, сервисов бронирования билетов, гидов и экскурсоводов.
Сфера общепита – на 37%.
Напомним, что потребление мобильного интернета в мире выросло в два раза.
Источник: Inc.Russia