Холдинг Mail.Ru Group выпустил финансовый отчет за первое полугодие 2016 года. Выручка Mail.Ru Group увеличилась на 11,6%, что составило 18,8 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 14% до 5,7 млрд рублей. Выручка от рекламы тоже продолжает расти: в первом полугодии 2016 года она повысилась на 28,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8 098 млн руб.
В первом полугодии 2016 года общая выручка ВКонтакте выросла на 41,0%, составив 3 810 млн руб. Компания отмечает, что у ВКонтакте хорошие перспективы как в отношении увеличения аудитории, так и в отношении наращивания функциональности продукта.
Председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин прокомментировал недавние изменения в соцсети:
В первом полугодии мы запустили новую умную (алгоритмическую) ленту новостей, которую положительно восприняли пользователи: она позволила значительно повысить число просмотров и вовлеченность. Отклик очень позитивный: четверо из пяти пользователей, протестировавших умную ленту, продолжают ею пользоваться, и уже 60% всей аудитории перешли на умную ленту. Редизайн десктопной версии ВКонтакте, который в настоящий момент доступен всем пользователям, также был принят хорошо.
Также он отметил, что ВКонтакте продолжит фокусироваться на нативной и мобильной рекламе.