Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Февраля 2023 в 20:52

Общий бюджет на интернет-рекламу превысил 70 млрд руб. за 4 кв. 2022 года

Россия +7 (909) 261-97-71
0 14924
Подпишитесь на нас в Telegram

Более 70 млрд руб. – такова общая сумма рекламных бюджетов, которые были зарегистрированы в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) в октябре-декабре 2022 года. Такие данные представитель Роскомнадзора сообщил «Ведомостям».

Данные в ЕРИР сейчас передают порядка 5,7 млн рекламодателей и рекламораспространителей, но это далеко не все участники рынка, уточняет представитель РКН.

По данным компании «Первый ОРД», по итогам января свою рекламу зарегистрировали 73% клиентов оператора, только 53% из них передали в ЕРИР отчеты по результатам кампаний. Представитель оператора «Медиаскаут» отмечает, что в декабре-январе акты выполненных работ зарегистрировали более 30% его клиентов.

Роскомнадзор сейчас накапливает данные об ошибках, чтобы «правильно сконструировать состав правонарушения».

Напомним, Роскомнадзор осуществляет сбор, учет и хранение информации об интернет-рекламе согласно закону о маркировке рекламы, который вступил в силу 1 сентября 2022 г. Рекламодатель, рекламораспространитель и операторы рекламных сетей должны передавать в ЕРИР полную информацию о каждом рекламном материале.

Источник: Ведомости

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть