Вице-президент по управлению продуктами контекстно-медийной сети Google Бред Бендер рассказал, что теперь объявления динамического ремаркетинга в Google AdWords будут автоматически подстраиваться под все виды устройств.
Система будет автоматически изменять размер, цвет и форму объявлений для лучшего отображения их на разных экранах. Обновление позволит рекламодателям быть уверенными в том, что их объявления хорошо выглядят как на смартфонах, так и на десктопах.
Татьяна Костенкова, генеральный директор Marylin:
Крутая новая функция в Google, но ничего по-настоящему нового для рынка в этом нет: есть множество систем, которые специализируются только на ремаркетинге и делают такие штуки уже давно (и не только такие). Google, похоже, двигается по пути «брать успешный функционал у других участников рынка, реализовывать его в Google и отдавать пользователям бесплатно». Это, безусловно, двигает вперед долю AdWords на рынке, но отчасти хоронит технологии – мы становимся инкубатором идей для таких крупных игроков, как Google. Сам по себе динамический ремаркетинг, по-моему, усложняет и без того сложный механизм, который работает плохо в самом начале: если я как пользователь ищу отель, переходя по разным сайтам агрегаторов, и потом сделаю покупку у одного из них (или того хуже – забронирую номер по телефону), меня еще неделю будут атаковать баннеры с ремаркетингом злосчастного отеля всех цветов, форм и оттенков, которые мне будут просто не интересны – почему бы Google не решить эту проблему? Ведь они теряют тысячи показов на этом, плюс еще и раздражают пользователей.