
Накануне были объявлены победители IT Marketing Challenge 2006 ( ITMC ) - ежегодного конкурса в области IT-маркетинга. Организатором конкурса выступает компания-разработчик программного обеспечения
В этом году IT Marketing Challenge 2006 получил 2 направления: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» и «Маркетинг информационных технологий». По каждому из направлений был учрежден отдельный призовой фонд и работал самостоятельный состав жюри. Всего в конкурсе приняло участие 22 конкурсанта по тематике поисковой оптимизации и 44 - по тематике «Маркетинг в IT».
Для участия в конкурсе было необходимо подготовить и отправить решения предложенных конкурсных задач. Задачи составлены таким образом, что не имели единственно правильного решения. Каждый вариант решения задачи отличается уровнем риска, объемом вовлеченных ресурсов и, конечно же, результатом.
По мнению жюри, уровень присланных ответов оказался весьма высок. Победители получили призы от генерального партнера конкурса - компании LG Electronics. Ноутбук LG вручен за 1-е место, 17-дюймовый LCD монитор LG – за 2-е, мобильный телефон LG – за 3-е место.
«Конкурс «IT Marketing Challenge» – отличный шанс для молодых IT-специалистов показать свои способности и приблизиться к реализации своих идей и проектов в различных областях интернет-маркетинга. Возможность проявить себя в интересной сфере, познакомиться с людьми со схожими профессиональными интересами, получить работу в солидной компании, выиграть приз – вот те вещи, которые заставляют прилагать большие усилия к успешному участию в конкурсе», - говорит Дмитрий Елин, участник ITMC 2005.