Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Мая 2007 в 06:29

Обзор семинаров Google University

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4343
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне Google провел практические семинары Google University. Тема курса была посвящена рекламной программе Adwords, все участники получили ваучер на бесплатную сдачу специального теста на звание Adwords Professional. Для всех остальных цена экзамена составляет 50 долларов.

В течение двух дней конференц-зал отеля «Метрополь» собирал заинтересованных полезной информацией рекламодателей, компетентных докладчиков и любопытную прессу. Гости из Дублина (Гульнара Ластовецкая, Мария Башкирцева и Игорь Проценко) подробно рассказывали о специфике и возможностях Google Adwords . Программу, которую можно назвать "курсом молодого рекламодателя", была построена от простого к сложному, начиная с создания аккаунта и рекламных объявлений, заканчивая партнерской сетью Google и автоматизацией рекламных кампаний.

По словам организаторов, выбор подобного «плана действий» основывался на результатах проведенного перед семинарами тестирования всех участников. В нем предлагалось ответить на простые вопросы, касающиеся Adwords. И, как отметил Владимир Долгов, директор представительства Google в России, общий уровень компетентности в контекстной рекламе и, в частности, в Google Adwords у рекламодателей не достаточно высок.

SEONEWS со своей стороны провел подобную акцию. По ее результатам оказалось, все опрошенные точно знают о преимуществах контекстной рекламы, что такое Adwords и основных принципах работы программы. Да и многим вопросам можно было судить, что публика не так уж проста.

Между участниками очень быстро наладился интерактив, докладчики не оставались без вопросов. Некоторые из них ставили отвечающих в тупик и заставляли задуматься, а порой и обратиться к помощи других Google-представителей. Такая практика позволила полно ответить на интересующие темы слушателей. Однако были вопросы, которые так и не находили ответов, в основном они касались дальнейших планов или некоторых технических аспектов. Некоторые частные случаи дублинцы любезно предлагали рассмотреть в индивидуальном порядке.

Судя по первым отзывам и настроению участников, семинары оказались успешными и определенно полезными.

Семинары Google University - это хорошая идея. Лично для себя узнала много нового. Я занималась Google Adwords некоторое время назад, за этот период многое изменилось, о чем было интересно и полезно узнать. Конечно, в дальнейшем хочется уже более глубокого раскрытия темы. Но для начального этапа, было заметно, что не вся аудитория хорошо знакома с Adwords, все доклады были подробными и с првильно подобранными темами. Не понравилось только одно: обычно в раздаточных материалах бывают блокноты. Здесь я их не нашла, писать было не на чем, хорошо, что ручки дали (смеется).


Марина Лысова,
Компания «Ашманов и Партнеры»

Размещая рекламу, мы не работали с теми методами, о которых рассказывали здесь. Теперь знаем, как облегчить работу того же прямого подрядчика, который будет проводить кампанию. Сформировалось понятие, что нужно, чтобы все было более эффективно и максимально быстро.
Планирую посетить следующий семинар, т.к. за это время обязательно появятся новые форматы, новая статистика, о которых будет очень интересно послушать.


Ирина Комарова,
Aegis Media Russia Ltd

Понравилась организация и содержание семинаров. Основной плюс - это обратная связь с командой, которая обеспечивает поддержку. Минус очень субъективный - мы хорошо знакомы с данной темой, для нас не было новой информации. Зато было живое общение с докладчиками.
Для тех, кто только знакомится с Adwords, считаем, что представленный материал является достаточно полной базой.


Светлана Фатеева и Юлия Иванчина ,
Лаборатория интернет-маркетинга AdLabs

Все материалы и презентации докладчиков уже скоро можно будет найти на SEONEWS, а видеозапись мероприятия будет выложена на YouTube. Нельзя не отметить, все участники получили в подарок полезные материалы «Руководство по отслеживанию конверсии», «Максимальная эффективность» (шесть способов как получить максимальные результаты от кампании Adwords) и книги «Поиск» Джона Бэттела и «Google: прорыв в духе времени» Дэвида А.Вайза, предисловие к которой написано Владимиром Долговым.

Обзор подготовила Анна Макарова

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!