Вчера стало известно, что на страницах Яндекс.Словарей стали доступны все материалы энциклопедии "Кругосвет". Это уже второе крупное приобретения Яндекса за прошедшую неделю.
Очередное пополнение Яндекс.Словарей — часть масштабной программы Яндекса по созданию электронной библиотеки справочной литературы.
"Кругосвет" содержит около 12 тысяч статей, 11 тысяч иллюстраций, 600 карт, таблиц и иных сопроводительных материалов. В отличие от традиционных академических изданий, "Кругосвет" является современной, постоянно пополняемой энциклопедией. А в отличие от "Википедии", которую пользователи составляют сами, в "Кругосвете" работают энциклопедисты.
"Мы достаточно давно знакомы с Кругосветом и идея о сотрудничестве звучала ещё во времена, когда Кругосвет находился под опекой Golden Telecom. Договоренность о публикации Кругосвета на Яндекс.Словарях была достигнута в конце прошлого года... Это сложно назвать сделкой, скорее, это история про то, как два некоммерческих проекта помогают друг другу," - прокомметировал Леонид специально для SEONEWS. При этом, традиционно для Яндекса он отказался рассказать о планах, на ворпос о том, какие еще энциклопедии могут войти в "Словари", мы услышали уклончивое: "Их будет много, хороших и разных. Следите за новостями... "
Известно, что на программу "Словари" Яндекс планирует потратить около миллиона долларов.
"Во сколько мог обойтись ему Кругосвет?" - спросили мы у эксперта.
"Скорее всего, сделка не стоила Яндексу ничего. Для Кругосвета партнерство с крупнейшим российским порталом – выгодный имиджевый проект. Компания получает возможность повысить узнаваемость своего бренда, нарастив продажу энциклопедии на CD. Если сделка все-таки предусматривала какие-то денежные отношения, то ее стоимость вряд ли превысила 30-50 тыс. долларов," - считает Владислав Кочетков , пресс-секретарь ИК "ФИНАМ".