10 Февраля 2009 в 16:54

«Одноклассники» ищут рекламных партнеров

0 1760
Компания «Одноклассники.ru» начинает активную работу на всероссийском рынке интернет-рекламы и запускает серию тендеров, в ходе которых до конца 2009 года будут определены партнеры во всех регионах РФ.

Формирование сети региональных партнеров «Одноклассников» позволит сделать локальные рынки более прозрачными, а рекламное взаимодействие более эффективным. Серия региональных тендеров стартует 9 февраля. К концу года компания «Одноклассники.ru» определит эксклюзивных представителей во всех регионах РФ.

 «Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, - говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». – Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар».

Сегодня ежедневная аудитория «Одноклассников» составляет более 8 млн. человек. Потенциальным рекламодателям доступна информация не только о количественных, но и о качественных показателях – пол, возраст, социальный статус, уровень дохода посетителей национальной социальной сети в регионах России. Эти данные получит выбранный в ходе тендера эксклюзивный партнер.

В компании «Одноклассники.ru» уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть