По словам Елены Масоловой, со-основателя «Групон Россия» (ранее «ДарБери»), аудитория «Одноклассников» в среднем старше и более платежеспособна, чем в других отечественных соцсетях. Выбор партнера был также обусловлен тем, что «Одноклассники» охватывают сегодня все регионы России и Украины. Напомним также, что оба проекта частично входят в состав холдинга Mail.Ru Group. В чем-чем, а в синергии Мильнер толк знает.
Купоны на скидку пользователи «Одноклассников» могут купить по внутренней валюте, не покидая соцсети. В приложении «Классные скидки» представлены те же акции, что и на основном сайте скидочного сервиса. Цена купонов в «Одноклассниках» и «Групоне» также одинакова.
Вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники» Илья Широков отмечает: «Классные скидки» – это только начало сотрудничества Mail.Ru Group и «Групона», которое в дальнейшем будет расширяться на базе остальных проектов группы».