«Одноклассники»: своих не выдаем

Пресс-служба социальной сети опровергла слухи о продаже баз данных своих пользователей.

Руководитель проекта «Одноклассники» Альберт Попков подтвердил переговоры с Яндексом. По его словам, поисковик предлагал заменить собой систему контекстной рекламы Google AdSense, которую транслирует социалка. И хотя «Одноклассники» отказали в сотрудничестве Яндексу, сами планируют в конце года ввести массовый таргетинг, основанный на половой принадлежности и возрасте пользователей.

Представитель соцсети Vkontakte.ru Павел Дуров отрицает переговоры с "Яндексом". На данный момент социальные сети Vkontakte.ru и «Одноклассники» являются наиболее популярными в рунете. Не так давно первый из них обогнал по популярности Яндекс, второй – Рамблер.

Напомним, информация о том, что Яндекс планирует ввести социально-демографический таргетинг появилась еще в начале декабря. У Яндекса уже есть несколько источников информации о пользователе: например, их паспорта на "Яндексе" и анкеты на сервисе "Мой круг". Применять социально-демографический таргетинг планируется исключительно в медийной рекламе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)