25 Июля 2006 в 12:00

Официальное опровержение

0 1932

24 июля SEONEWS опубликовал новость «Аркадий Волож дал коммерческое интервью «Эхо Москвы». Сегодня было получено официальное заявление от компании «Яндекс», о том, что данная информация не соответствует действительности.

Редакция приносит свои извинения, впредь обязуясь более тщательно проверять информацию, поступающую из первоисточников (в данном от референтской службы радиостанции «Эхо Москвы»), и публикует официальное опровержение, исходящее от Михаила Ушакова, руководителя пресс-службы компании «Яндекс».

"Интервью на радиостанции «Эхо Москвы» не было коммерческим, – сообщил Михаил. – Ведущие «Эха» сами пригласили нас в эфир. Более того, Яндекс и его представители никогда и никому не давали «коммерческих» интервью".

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть