Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Июля 2011 в 13:08

Официальный блог Яндекса о накрутке поведенческих.

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3994
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс продолжает высказывать свое отношение к накруткам поведенческих факторов. На этот раз в официальном блоге поисковик  приводит примеры методов, которые он считает спамными, и за использование которых к сайтам будут применены санкции:

1) создание ботнета, который в течение долгого времени эмулирует действия пользователей;

2) программы, также эмулирующие действия пользователей;

3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

Как заявляет поисковик, многие сайты, использовавшие такие спам-методы и отказавшиеся от них, скоро займут адекватные позиции в зависимости от своей релевантности.

Яндекс еще раз подчеркнул, что использование методов накрутки может привести к потере сайтом не только позиций, но и репутации. А SEO-компании, не пренебрегающие такими способами, рискуют сайтами своих клиентов, и опять же собственной репутацией.

Также не стоит применять подобные действия в отношении сайтов конкурентов, пытаясь подпортить им жизнь и позиции в выдаче. Яндекс тщательно анализирует все данные, и вероятность ошибок со стороны поисковой системы минимальна, а такие действия бесперспективны.

«Мы надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным бизнесом, помогающим своим клиентам организовать качественный сервис в Интернете», - говорит команда поиска в официальном блоге .

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Павел
    больше года назад
    Думаю раз появилась потребность в таком заявлении, значит много нукруток..  в результате можно ожидать снижение поведенческого фактора..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Очень нравится мне фраза "ошибка минимальна". когда-то Садовский говорил. Ошибка 1-2%, это нормально. Представляете сколько сайтов в интернете, а сколько тысяч попадут в эти 1-2 процента. Всё относительно. Это я так, просто мимо проходил
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    " 3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса."

    Не совсем понятно, в чем "чернь" данного метода. Интересно, что имел в виду Яндекс, делая такое заявление.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть