Компания Dentsu Aegis Network представила предварительные результаты Attention Economy — исследования, в ходе которого изучалось внимание аудитории к рекламе в медиаканалах. Результаты показали:
- Аудитория внимательно просматривает только треть рекламных видеороликов. Если пользователи могут пропустить рекламу, именно это они и делают. Если возможности отключить ролик у них нет, то люди смотрят в сторону. В среднем пользователи пропускают 20% видеорекламы.
- Реклама, которая попадает в периферийное зрение, является достаточно эффективной. Она совсем незначительно уступает активному просмотру рекламы.
- Внимание к видеороликам зависит от платформы. Лучше всего аудитория воспринимает телевизионную рекламу. На цифровых платформах влияние на внимание к роликам оказывает процент видимой части видеорекламы. В связи с этим эксперты считают, что необходимо поднять процент видимой зоны до 100% пикселей.
В ходе анализа было изучено около 17 тыс. просмотров видеорекламы на телевидении и в интернете. В исследовании принимали участие пользователи из США, Великобритании и Австралии.
Напомним, ранее вышло исследование, которое
показало, что водители обращают внимание на рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах.