Оригинальные и сенсационные заголовки интернет-газет скоро останутся в прошлом. Большинство читателей попадают на страницу с материалом не потому, что их привлёк броский заголовок, а в результате поиска информации по ключевым словам, например, в Google. Аналитики портала CNET News считают, что оффлайн-медиа, выкладывающие свои материалы в интернет, теряют читателей из-за несоответствия заголовков требованиям seo. В качестве примера приводится The Boston Globe, четвертая по популярности интернет-газета в США. При этом её оффлайн-версия находится всего лишь на 15 позиции медиа-рейтинга. Главный редактор издания Дэвид Бёрд признаётся: "Мы регулярно обгоняем "старших братьев" – например, Chicago Tribune и The Wall Street Journal, отчасти благодаря seo. Мы обучаем оптимизации наших корреспондентов и редакторов, поэтому у нас получаются заголовки, отвечающие требованиям web".
Стефан Спенсер, основатель и президент seo-компании Netconcepts, разбирает вошедшие в историю масс-медиа заголовки известных газет на предмет соответствия требованиям seo. Согласно его выводам, большинство из них неудачны с точки зрения поискового продвижения. Например, заголовок газеты Sun "Gotcha!" ("Попался!") к статье, посвященной Фолклендскому конфликту, по мнению м-ра Спенсера, крайне неудачен. Люди будут вести поиск по словам "Аргентина", "Великобритания", "Фолклендские острова", "Война" и т.д. Поэтому материал Sun вряд ли найдет своего читателя в интернет.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.