Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Апреля 2018 в 16:49

Онлайн-кинотеатры впервые больше заработали на просмотрах, чем на рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5169
Подпишитесь на нас в Telegram

Доход от платных подписок российских кинотеатров впервые превысил рекламный. Об этом сообщается в исследовании «ТМТ Консалтинг».

Платные просмотры в 2017 принесли на 91% больше, чем в 2016 – 4,47 млрд руб. Доход от рекламы вырос на 31% и составил 3,21 млрд руб. Таким образом,

Лидерами по выручке в 2017 году оказались онлайн-кинотеатры ivi.ru и Okko, на них приходится 49% рынка. Также в ТОП-6 вошли megogo, amediateka, tvigle и tvzavr. Все 6 игроков рынка лидировали и в прошлом году.

online.kino.png

В целом в 2017 году объем рынка онлайн-кинотеатров вырос на 60%, до 7,7 млрд руб.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году общий объем рынка вырастет на 39%, до 10,7 млрд руб. К 2022 году он составит 16,8 млрд руб., 70% которых придется на доходы от платных просмотров. Средние темпы роста в ближайшие 5 лет составят 17,5%.

Напомним, на днях Мнкомсвязи заявило, что за последние 5 лет россияне стали покупать в 6 раз больше легального контента.

Источник: Коммерсант

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть