Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Октября 2008 в 01:34

Онлайн-магазины откажутся от медийной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3228
Подпишитесь на нас в Telegram

89% процентов компаний, занимающихся онлайн-коммерцией (включая интернет-магазины и компании, совмещающие коммерческую деятельность офлайн и онлайн), которые используют поисковый маркетинг , утверждают, что эти стратегии очень важны для их бизнеса. Таким же важным 82% компаний считают email-маркетинг, сообщает исследование SLI Systems.

Что касается более новых технологий маркетинга, то компании к ним скорее только присматриваются. Так, 40% используют социальные сети и блоги,
38% полагаются на пользовательский контент (обзоры пользователей и форумы),
29% используют онлайн-видео.

Компании с оптимизмом смотрят в будущее. 76% интернет-магазинов ожидают, что эффективность от поискового маркетинга и применения пользовательского контента в ближайшие три года возрастет. Из новых технологий самыми перспективными с точки зрения компаний являются инструменты социальных медиа и онлайн-видео.

В связи с экономическим кризисом компании, занимающиеся онлайн-коммерцией, собираются сократить затраты на непопулярные инструменты маркетинга: подкасты и медийную рекламу. Но отказываться от основных маркетинговых программ они не собираются.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну вы артисточки как всегда.
    Заголовок: Онлайн-магазины откажутся от медийной рекламы
    Окончание новости: Но отказываться от основных маркетинговых программ они не собираются.

    А то, что магазины начинают ценить и понимать эффективность поискового продвижение, и неисчерпываемость его ресурсов - это очень хорошо и большим, и детям.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Основными стратегиями магазины уже считают поисковое продвижение, поэтому медийная реклама не входит в ядро их стратегии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    вы о чем?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть