Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Октября 2022 в 14:10

Онлайн-покупатели доверяют органической выдаче Яндекса в 3 раза больше, чем рекламе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8515
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным исследования компании «Ашманов и партнёры», покупатели используют Яндекс почти в 2 раза чаще, чем Google, когда ищут товары или информацию о них.

Покупатели используют Яндекс почти в 2 раза чаще, чем Google, когда информацию о товарах

Основные выводы исследования:

  • Яндекс ценят за качество поиска и возможность находить товары поблизости, в нужном городе. Однако почти половина приверженцев Яндекса пользуется поисковиком в том числе из-за того, что он установлен на устройствах по умолчанию.
  • Большинство российских онлайн-покупателей (55%) ищут товары и информацию о них в интернете перед каждой покупкой, 41% – время от времени. Практически каждый покупатель (98%) хотя бы иногда обращается для этого к поисковым системам.
  • В Яндексе товары ищут в 1,7 раз чаще, чем в Google.
  • Больше половины (54%) онлайн-покупателей используют только Яндекс, а 22% – только Google. Еще 22% пользуются обеими поисковыми системами.
  • Покупатели обращаются к поисковым системам чаще всего, чтобы найти скидки (23%), изучить товар перед первой покупкой (20%), сравнить товары между собой (18%).
  • Реже ищут из необходимости уточнить место продажи и наличие (15%) или из желания убедиться в качестве товара и добросовестности продавца (12%).
  • Только 6% покупателей ответили, что будут искать информацию о товаре в поисковиках, если от товара зависят жизнь или здоровье.
  • В то же время среди опрошенных онлайн-покупателей лекарств и БАДов почти все опрошенные ответили, что используют поисковые системы, а примерно треть (29%) – что обращаются к ним первым делом перед покупкой товаров данной категории.
  • При поиске информации о товарах в поисковых системах подавляющее большинство потребителей (90%) переходят на сайты, предлагаемые в результатах органического поиска, причем 62% – только на сайты из «органики». По рекламным объявлениям кликают 38% опрошенных, из которых 10% утверждают, что обращают внимание только на рекламу.
  • Покупатели, использующие Яндекс, взрослее – 80% старше 30 лет. Больше всего поисковик востребован в возрастной группе 41-60 лет – его используют 82% опрошенных.
  • Среди тех, кто использует только Google, доля молодежи выше – 36% моложе 30 лет.

Напомним, Яндекс Директ запустил новый инструмент «Центр конверсий».

Источник: «Ашманов и партнёры»

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть