Онлайн-реклама: доходный или расходный бизнес

Интернет-аналитики давно ожидают и предсказывают структурный сдвиг в бюджете онлайн-рекламы в сторону роста онлайн-расходов.

По результатам проведенного Американской Рекламной Федерацией (American Advertising Federation) исследования, в этом году затраты интернет-рекламы вырастут с 15%, которыми был представлен прошлый 2005 год, до 20%, а в далекой перспективе - на 2010 год - предположительный рост затрат может достигнуть 32%.

Согласно опросу AAF, большая часть респондентов считает, что онлайн-медиа - это высокоперспективный сегмент для рекламодателя, который предлагает креативный подход и свободу выбора способов. Однако небольшая часть опрошенных все-таки сомневается в правильном и целесообразном использовании многих настоящих способов, а, следовательно, и в прибыльности, именно поэтому они бы воздержались от инвестирования данного сегмента рынка.

По информации blog.clickz.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)