Онлайн-реклама на грани рецессии

Онлайн-реклама на грани рецессии четыре самые крупные поисковые системы теряют выручку от рекламы. Самые большие потери были у MSN (-24,4%), самый маленькие – у Google (-7%).

«Один из выводов, который можно сделать из относительно малой потери google – это это достаточно высокие расходы рекламодателей на поисковое продвижение в сравнении с вложениями в медийную рекламу», - говорит старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman).

Если говорить отдельно о контекстной рекламе, то по сравнению с предыдущим кварталом у всех поисковиков также заметно уменьшение прибыли. Хотя если сравнить первый квартал 2008 года и 2009 года, то Google все-таки увеличил свою выручку на 6%. Yahoo и AOL потеряли чуть больше 10%, MSN – 18,8. Аналитики eMarketer предсказывают, что область онлайн-рекламы войдет в рецессию, если во втором квартале 2009 года общая выручка поисковиков от рекламы продолжит уменьшаться.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)