
В компании comScore подсчитали в 2010г. Оказалось, что на брендинг в Интернете было направлено $6 млрд., расходы на прямую рекламу товаров и услуг в сети составили $18 млрд. Аналитики замечают, что контекстная реклама продемонстрировала впечатляющие темпы роста, однако в будущем рекламодатели будут больше внимания уделять продвижению брендов, а значит, возрастут затраты на медийку.
С таким прогнозом американских коллег соглашаются и российские аналитики. По данным АКАР, на медийную рекламу в I квартале этого года было затрачено 1,9-2,3 млрд. руб., на контекстную – 4,5-5,5 млрд. руб. Постепенно подобный разрыв будет сокращаться. Вырастет доля брендинга, а расходы на медийную рекламу сравняются с затратами на контекстную. Связано это с тем, что узнаваемость бренда становится более важной задачей, чем увеличение продаж.
Но, несмотря на подобную тенденцию на рынке, , что эффективность рекламной кампании будет во многом зависеть от оптимального сочетания медийной рекламы и «контекста».