20 Мая 2011 в 14:13

Онлайн-реклама на пороге перемен

0 1740

В компании comScore подсчитали затраты на рекламу в США в 2010г. Оказалось, что на брендинг в Интернете было направлено $6 млрд., расходы на прямую рекламу товаров и услуг в сети составили $18 млрд. Аналитики замечают, что контекстная реклама продемонстрировала впечатляющие темпы роста, однако в будущем рекламодатели будут больше внимания уделять продвижению брендов, а значит, возрастут затраты на медийку.

С таким прогнозом американских коллег соглашаются и российские аналитики. По данным АКАР, на медийную рекламу в I квартале этого года было затрачено 1,9-2,3 млрд. руб., на контекстную 4,5-5,5 млрд. руб. Постепенно подобный разрыв будет сокращаться. Вырастет доля брендинга, а расходы на медийную рекламу сравняются с затратами на контекстную. Связано это с тем, что узнаваемость бренда становится более важной задачей, чем увеличение продаж.

Но, несмотря на подобную тенденцию на рынке, специалисты подчеркивают, что эффективность рекламной кампании будет во многом зависеть от оптимального сочетания медийной рекламы и «контекста».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть