В компании comScore подсчитали
С таким прогнозом американских коллег соглашаются и российские аналитики. По данным АКАР, на медийную рекламу в I квартале этого года было затрачено 1,9-2,3 млрд. руб., на контекстную – 4,5-5,5 млрд. руб. Постепенно подобный разрыв будет сокращаться. Вырастет доля брендинга, а расходы на медийную рекламу сравняются с затратами на контекстную. Связано это с тем, что узнаваемость бренда становится более важной задачей, чем увеличение продаж.
Но, несмотря на подобную тенденцию на рынке,
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |