Онлайн-реклама увеличит ROI

Вчера Financial Times опубликовала статью, где приводит статистические данные о количестве пользователей, которые обращаются к поисковым системам.

По мнению популярного издания, большинство пользователей 95% своего времени в Сети тратят не на поиск. Они заходят на увлекательные, интересные сайты, рассылают почту, фотографии и т.д.

Безусловно, оставшиеся 5% - показатель, который не может не взволновать ведущие поисковые порталы.

В статье также рассказывается о возможных изменениях, которые необходимо внедрить поисковым системам для привлечения большего числа пользователей к рекламе. Нельзя не учитывать, что только реклама PPC приносит 40% рекламного дохода в Интернете.

В статье также рассказывается о возможных изменениях, которые необходимо внедрить поисковым системам для привлечения большего числа пользователей к рекламе. Нельзя не учитывать, что только реклама PPC приносит 40% рекламного дохода в Интернете.

Похоже, даже крупнейшие экономические издания отдают должнoе роли рекламе в Интернете. Однако для размещения целевой рекламы, придется всерьез задуматься, как увеличить процент пользователей, обращающихся к поиску.

По информации news.ft.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)