Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Августа 2009 в 17:20

Онлайн-реклама увеличивает продажи лучше, чем телевидение

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3475
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследование, проведенное comScore, доказало, что онлайн-реклама может не только привлекать пользователей на сайт, но и увеличивать продажи, и делать это эффективнее, чем телевизионная реклама. Так, пользователи, которым показывалась онлайн-реклама определенного продукта, повысили продажи магазинов на 9%. В то время как пользователи, которые входили в контрольную «чистую» группу, не стали покупать больше.

Точно наблюдать за покупками удалось, благодаря специальным карточкам, которые были на руках у пользователей, попавших под влияние онлайн-рекламы. Потом результаты этих испытаний сравнили с влиянием телевизионной рекламы. Оказалось, что зрители, которые смотрели ролики по телевидению, повысили продажи магазинов на 8%, что на 1% меньше, чем эффект от онлайн-рекламы. Учитывая стоимость рекламы в двух медиа, можно сказать, что онлайн-реклама за меньшие деньги дает большие результаты.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть