Согласно исследованию агентства ZenithOptimedia,
Интернет остается самым быстрорастущим медиаканалом в Беларуси. За прошлый 2009 год затраты рекламодателей в этом сегменте выросли на 15,7%, составив $5,9 млн. В 2010 году прогнозируется соответственно $7,1 млн.
По оценкам экспертов агентства, объем рынка контекстной рекламы Байнета в 2010 году остановится на отметке в $1,1 млн, медийного – $6 млн.
Вообще, проникновение Интернета в Беларуси составляло на начало 2010 года 32%, что на 6% превышает показатели прошлого года. Темпы развития интернет-индустрии стимулируются перспективностью данного канала на фоне государственного регулирования других медиа, однако, относительно недешевая стоимость интернет-услуг на сегодня оказывает сдерживающее влияние на рост аудитории Байнета.