Пресс-релиз
29 июля состоится онлайн-встреча автомобильных маркетологов eTarget.Auto, в которой примут участие эксперты из АвтоСтата, Auto.ru, АвтоСпеццентра, KIA Центр Шереметьево и «Ашманов и партнеры».
Несмотря на то, что со второй половины мая спрос на покупку автомобилей в России начал восстанавливаться, большинство игроков авторынка отмечают спад посещаемости и продаж из-за пандемии.
Что будет с рынком дальше? От каких рекламных каналов стоит отказаться, а в какие инвестировать больше? Как использовать маркетплейсы, чтобы развиваться?
Эти и другие вопросы можно будет обсудить с экспертами рынка 29 июля. Программа конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.
Основные темы:
Начало встречи в 10:45 (МСК) 29 июля. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!