Онлайн-встреча автомобильных маркетологов eTarget.Auto состоится 29 июля

Пресс-релиз

29 июля состоится онлайн-встреча автомобильных маркетологов eTarget.Auto, в которой примут участие эксперты из АвтоСтата, Auto.ru, АвтоСпеццентра, KIA Центр Шереметьево и «Ашманов и партнеры».

Несмотря на то, что со второй половины мая спрос на покупку автомобилей в России начал восстанавливаться, большинство игроков авторынка отмечают спад посещаемости и продаж из-за пандемии. 

Что будет с рынком дальше? От каких рекламных каналов стоит отказаться, а в какие инвестировать больше? Как использовать маркетплейсы, чтобы развиваться?

Эти и другие вопросы можно будет обсудить с экспертами рынка 29 июляПрограмма конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.

Основные темы:

  • Автомобильный рынок в 1 полугодии: что изменилось и куда идем?
  • Проблемы продвижения автомобильных сайтов в поисковых системах и тренды 2020;
  • Аналитика спроса и предложения и как получить больше эффективности от сотрудничества с классифайдом – советы от Auto.ru;
  • Как управлять репутацией автосалона или автомобильного бренда: разбор ошибок и рекомендации;
  • Кейс KIA Центр Шереметьево.

Начало встречи в 10:45 (МСК) 29 июля. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)