Opera Mediaworks запустила глобальную биржу нативной рекламы

Opera Mediaworks запустила глобальную биржу нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах. Как сообщается в пресс-релизе компании, биржа будет частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX).

Биржа позволит объединить премиум-инвентарь мобильных издателей с более чем 10 рекламодателями, размещающими нативную рекламу.

Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks:

Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу. Соединяя такую эффективность с действенностью нативной рекламы, мы получаем действительно отличный сервис.

Новыми возможностями, которые предлагает биржа, могут пользоваться как бренды, так и direct-response рекламодатели. На данный момент со стороны рекламодателей к бирже подключены Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap,TapSense, NativeAd.com и Opera Response. Со стороны издателей — Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)