Определены победители 16 ММФР в секции «Интернет»

На 16 Московском Международном Фестивале Рекламы в минувшие выходные были определены победители в нескольких секциях, среди которых «Интернет». Из девяти номинаций жюри смогло назвать победителей только по восьми: номинация «Информационные проекты» осталась без победителей. Лучшим корпоративным сайтом стала работа для PTP Group рекламного агентства Victory S.A. Лучшим промо-сайтом стал Samsung Phantom все того же Victory S.A. Единственным призером в номинации «Сервисные проекты» стал сайт Торгового центра iDEAL , разработанный РА «Астроним». В номинации «Некоммерческие организации» первое место занял сайт , посвященный пропаганде ценности архитектуры старой Москвы и ее сохранению, созданный в РА «Нотамедиа». Первым «Специальным проектом» стал проект , разработанный в РА «Найл Студио». В номинации «Баннеры» победило РА Victory S.A. с работой Velkopopovicky Kozel Тир. Также единственным достойным победы в номинации «Игра (advert game)» стал проект «Помоги мексиканцам попасть в Россию» от РА BBDO Москава. В последней номинации «Открытки» победило РА «еТим» с интерактивной новогодней открыткой "Снеговик-Етимка"

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)