Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Февраля 2015 в 10:20

Опрос: как изменились зарплаты в интернет-маркетинге за последние полгода?

Россия +7 (909) 261-97-71
5 6230
Подпишитесь на нас в Telegram

Обычно редакция SEOnews начинала новый год с публикации обзора заработных плат SEO-специлистов за последние полгода-года. Но в этот раз мы решили не полагаться на сторонние источники и спросить напрямую у наших читателей: кто они, откуда и сколько получают. Так что приглашаем всех желающих принять участие в нашем небольшом исследовании!

Опрос завершен, и мы уже считаем результаты. Следите за анонсами!

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • 13
    больше года назад
    А в чем здесь разница между агентством и in-house?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      13
      больше года назад
      Под агентством имеется в виду компания, предоставляющая услуги SEO, контекстной рекламы и проч. А is-house - специалист, работающий на стороне клиента, например, МВидео не доверяют SEO-агентствам, поэтому держат собственный SEO-отдел внутри компании.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    то чувство, когда тебя заставили погуглить неизвестное слово..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Забавно, что специалисты in-house не в основном списке.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть