Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Сентября 2018 в 13:02

Опрос: контент какой длины хорошо ранжируется в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6155
Подпишитесь на нас в Telegram

Крупное англоязычное издание Search Engine Journal провело в Twitter опрос, целью которого было выяснить, какой длины контент обычно хорошо ранжируется в Google.

В итоге были получены следующие результаты:

  • 33% респондентов посоветовали создавать публикации длиной в 1000-2000 слов.
  • 32% считают, что все зависит от ситуации.
  • 24% указали вариант в 1000 слов и меньше.
  • 11% считают, что посты должны содержать более 2000 слов, чтобы хорошо ранжироваться.
Recommended-Content-Length-SEJ-Survey-Says-Poll-Results.png

Авторы исследования также отметили, что пункт «зависит от ситуации» был включен по той причине, что при создании контента важно адаптировать его к своей аудитории, а не к какому-то общему правилу. В разных отраслях и нишах длина контента может быть разной.

Кроме того, результаты опроса отражают мнения читателей Search Engine Journal в Twitter и их опыт. Поэтому универсального решения, подходящего всем, быть не может.

Напомним, недавно представитель Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик не смотрит на репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть