Партнерская сеть МиксМаркет, интернет-издание SEOnews и партнерская программа AdmitAd проводят опрос рекламных площадок и партнеров по методам монетизации веб-сайтов в Рунете. Приглашаем всех к участию! Опрос продлится до 15 мая 2011 года. По итогам опроса будет подготовлен и опубликован аналитический материал.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Конкуренция убивает посещаемость. У меня за последнии два года на 50 процентов понизилась отдача от сайтов. Такое предчувствие, что прийдётся в оффлайн уходить.
Я от адмитада отказался - невыгодно. кликов куча, но юзеры не совершают действия, хотя трафик лил прямо тематичный.
CPA должен умереть. Причём он умрёт из-за рекламодателей. Они по неизвестным причинам отказываются создавать качественные таргеты. Запрашивают для оплачиваемых действий от пользователя такую информацию, что страшно становится.
Хорошоий пример у того же адмитада. Я вешал рекламу онлайн-игр на своем игровом сайте (тысяча уников в сутки, плюс-минус). Специально ...
Я от адмитада отказался - невыгодно. кликов куча, но юзеры не совершают действия, хотя трафик лил прямо тематичный.
CPA должен умереть. Причём он умрёт из-за рекламодателей. Они по неизвестным причинам отказываются создавать качественные таргеты. Запрашивают для оплачиваемых действий от пользователя такую информацию, что страшно становится.
Хорошоий пример у того же адмитада. Я вешал рекламу онлайн-игр на своем игровом сайте (тысяча уников в сутки, плюс-минус). Специально поглядел, что же должен совершить пользователь. Ужаснулся. Первый же шаг регистрации - дайте мыло, мы вам вышлем ссылку для регистрации. Капец, ребята, это не маркетинг, это профанация науки продаж. Это всё равно что пришедшему в оффлайн-магазин человеку сказать на кассе "дайте номер мобильного телефона, мы с вами свяжемся для продолжения покупки". Идеально точная аналогия.