Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Мая 2011 в 11:01

Опрос: Монетизация веб-сайтов Рунета

Россия +7 (495) 139-20-33
2 6222
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерская сеть МиксМаркет, интернет-издание SEOnews и партнерская программа AdmitAd проводят опрос рекламных площадок и партнеров по методам монетизации веб-сайтов в Рунете. Приглашаем всех к участию! Опрос продлится до 15 мая 2011 года. По итогам опроса будет подготовлен и опубликован аналитический материал.


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Макс
    больше года назад
    Конкуренция убивает посещаемость. У меня за последнии два года на 50 процентов понизилась отдача от сайтов. Такое предчувствие, что прийдётся в оффлайн уходить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Я от адмитада отказался - невыгодно. кликов куча, но юзеры не совершают действия, хотя трафик лил прямо тематичный.
    CPA должен умереть. Причём он умрёт из-за рекламодателей. Они по неизвестным причинам отказываются создавать качественные таргеты. Запрашивают для оплачиваемых действий от пользователя такую информацию, что страшно становится.
    Хорошоий пример у того же адмитада. Я вешал рекламу онлайн-игр на своем игровом сайте (тысяча уников в сутки, плюс-минус). Специально ...
    Я от адмитада отказался - невыгодно. кликов куча, но юзеры не совершают действия, хотя трафик лил прямо тематичный.
    CPA должен умереть. Причём он умрёт из-за рекламодателей. Они по неизвестным причинам отказываются создавать качественные таргеты. Запрашивают для оплачиваемых действий от пользователя такую информацию, что страшно становится.
    Хорошоий пример у того же адмитада. Я вешал рекламу онлайн-игр на своем игровом сайте (тысяча уников в сутки, плюс-минус). Специально поглядел, что же должен совершить пользователь. Ужаснулся. Первый же шаг регистрации - дайте мыло, мы вам вышлем ссылку для регистрации. Капец, ребята, это не маркетинг, это профанация науки продаж. Это всё равно что пришедшему в оффлайн-магазин человеку сказать на кассе "дайте номер мобильного телефона, мы с вами свяжемся для продолжения покупки". Идеально точная аналогия.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть