
«В Контакте» улучшил функционал
Кто-то скажет, новое развлечение для пользователей, любителей котэ и хомячков. Но давайте взглянем на это шире. «В Контакте» - не просто социальная сеть, но и эффективный канал для решения разнообразных маркетинговых задач. Огромная аудитория, точные настройки таргетинга, всякие интересные фичи для сообществ.
Во всех этих регулярных «7 нововведениях месяца» постоянно появляется что-то, благодаря чему SMM-специалисты получают еще бОльшие возможности для исследования аудитории и привлечения клиентов. Главное, уметь этими возможностями пользоваться. Даже с помощью простого опроса, прикрученного не только к группе в соцсетях, но и размещенного на сторонних ресурсах, можно анонсировать, рекламировать и изучать, изучать, изучать… И делать выводы.
P.S. Ну и как же не протестировать новую возможность :) Сомневаясь в результатах ВЦИОМ, но не претендуя на репрезентативность выборки, в продолжение вчерашней новости про социальные сети опрос: