Пресс-релиз
Несмотря на сложности из-за COVID-19, Optimization 2020 состоится – конференция пройдет 14, 15 и 16 октября.
Количество офлайн-билетов ограничено: их всего 100 на каждый из трех дней конференции. При этом можно купить билет на все три дня, а можно – только на один.
Участников, которые хотят лично пообщаться с экспертами, организаторы ждут в Сколково. Остальные смогут присоединиться к конференции в онлайне из любой точки мира.
Ключевые направления в программе:
- стратегии продвижения,
- SEO как развитие продукта компании,
- менеджмент в SEO,
- увеличение конверсии и персонализация трафика,
- HARD SEO,
- Западное SEO,
- как СМИ зарабатывать на поисковом трафике,
- как расти за счет поиска в ecommerce.
Наиболее важные изменения конференции в 2020 году:
- Конференция пройдет в оффлайне и онлайн. Количество мест в оффлайне ограничено 100 билетами.
- Онлайн-трансляции пройдут в формате шоу (со спикерами и зрителями в зале), а не вебинаров. Онлайн-участники смогут задавать вопросы спикерам.
- Не обязательно платить за все дни конференции. Онлайн-участники могут выбрать конкретный поток, а оффлайн-участники – день, и оплатить только их. Стоимость участия – от 1000 рублей.
- Оффлайновая часть конференции пройдет в Москве в Кампусе Сколково.
- После долгого перерыва в конференции примет участие Андрей Липатцев из Google.
- В программе будет больше спикеров из inhouse-команд, а круглый стол с поисковиками пройдет в формате диалога – представители поисковых систем будут задавать вопросы залу.
Узнать подробнее и зарегистрироваться можно на сайте конференции.