Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Сентября 2020 в 11:50

Optimization 2020: ТОП-5 секций, которые нельзя пропустить

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2917
Подпишитесь на нас в Telegram

Осталось три недели до конференции Optimization 2020 и неделя до финального повышения цен. Мы сделали краткий обзор секций, которые обязательно стоит послушать на конференции.

№1 Современные исследования в SEO  14 октября, 9:30-11:30

В секции про исследования впервые выступит несеошный спикер – Борис Овчинников, партнер аналитического агентства DataInsight. Борис расскажет, как пандемия отразилась на рынке интернет-торговли, как изменились предпочтения покупателей и точки роста. Его доклад поможет лучше понимать реалии рынка и строить более релевантные стратегии продвижения. В секции также выступят Михаил Волович из Лаборатории поисковой аналитики “Ашманов и партнеры” и Сергей Бездорожев из SemRush.

№2 Тренды поискового маркетинга 2021 – 14 октября, 17:00-19:00

Секция начнется с открытого обсуждения трендов с Барри Шварцем, редактором Search Engine Roundtable и Search Engine Land. Барри – не гуру, но достаточно умный и осведомленный в SEO человек, общение с которым поможет по-новому взглянуть на привычные вещи. А как насчет отечественных спикеров? Дима Севальнев, Стас Поломарь и Борис Преображенский презентуют свой взгляд на SEO будущего. Надеемся, будет интересно! 

№3 Кейсы и нюансы продвижения в Google – 15 октября, 12:00-14:00

Пятнадцатого октября слишком много интересных секций: HardSeo Жени Костина, две продуктовых секции у Тимофея Квачева и Ивана Михеева, и т.д. Тем не менее, есть смысл уделить особое время продвижению в Google, т.к. поисковая система оставляет больше простора для традиционного SEO, нежели Яндекс. В секции выступит Михаил Шакин с докладом про сложности E-A-T и YMYL в Google.ru и способы их решения. Супер важная тема для тех, кто продвигает сайты, например, в медицинской тематике. Никита Селиванов расскажет, как решал проблемы со скоростью и трафиком в Google для интернет-магазина через внедрение AMP без потери конверсии. Также в секции выступят Рамазан Миндубаев и Андрей Буйлов.

№4 Западное SEO – 15 октября, 17:00-19:00 

Как говорится, не Барри Шварцем единым. Александра Тачалова собрала мощную, стопроцентно секцию по западному SEO. Среди спикеров Кевин Индиг, Джон Доэрти и Дэн Тэйлор. Эти парни не настолько известны в России, как Рэнд Фишкин или Сайрус Шепард, но они реальные практики в SEO и готовы поделиться живым опытом с западного фронта.


№5 Круглый стол с поисковиками – 16 октября, 16:30-18:00 

Круглый стол начнется сразу после секции о новинках поисковых систем, где выступят Михаил Сливинский (Яндекс), Андрей Липатцев (Google Chrome), Андрей Калинин и Нина Сапунова из Mail.ru. Однако доклады докладами, но живое общение с представителями поисковиков ничто не заменит. Будем задавать вопросы Михаилу Сливинскому и компании, а они – нам. Модерировать дискуссию по традиции будет Игорь Ашманов.

Кроме того, 16 октября рекомендуем секцию Гали Бакушевой о том, как контентным проектам зарабатывать на SEO. У Гали огромный опыт продвижения масштабных медийных-проектов. А также рекомендуем секцию e-commerce Юлианы Гордон. Там ожидаются спикеры из крупнейших интернет-магазинов страны.

А теперь самое главное: цены на участие в конференции вырастут в октябре.

Поэтому рекомендуем приобрести билеты по сентябрьской цене и со скидкой по промокоду SEONEWS10.

До встречи на Optimization! 


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть