Optimization 2022: возвращение в Сколково, 20 секций с докладами, поиск новых возможностей

Пресс-релиз

Станет ли Яндекс окном на восточные рынки, уйдет Google из России или вернется, поможет ли SEO выводить новые продукты на рынок – выбираемся из неопределенности на Optimization.

После двух лет пандемийных ограничений Optimization возвращается в оффлайн – в Сколково! Конференция пройдет 10-11 ноября, а программа первого дня завершится вечеринкой в ресторане Antica Italia.

Организаторы обещают 20 секций с докладами и дискуссионными панелями, часть из которых будет посвящена SEO, а остальные – альтернативным площадкам, аналитике, управлению репутацией, бизнесу и обмену опытом.

Что еще известно об Optimization и программе на данный момент:

  • Главная тема конференции – поиск новых возможностей и решений для продвижения бизнеса.
  • Конференция пройдет без онлайн-трансляции, послушать доклады можно будет только вживую. Стоимость участия в июле – от 8000 рублей;
  • В этом году особенное внимание будет уделено продвижению b2b- и контентных проектов, маркетплейсам, управлению репутацией (SERM, PR, ORM), а также отраслям, в которых произошли наибольшие изменения – туризм, мода и т.д.;
  • В круглом столе традиционно примут участие Игорь Ашманов, Михаил Сливинский (Яндекс), Елена Першина (Яндекс.Поиск), Денис Шубенок, а также Александр Борминцев (Сравни.ру), Андрей Калинин (VK Group), Стас Поломарь (Seowork) и Дмитрий Шахов (Remarka);
  • Новая секция «Из digital в бизнес» – сеошники и маркетологи поделятся опытом, как им удалось трансформировать карьеру, сменить отрасль или основать собственный бизнес.

Программа конференции активно формируется. Тематика секций и подтвержденные доклады уже доступны на сайте конференции.

Регистрируйтесь на сайте Optimization в июле и получите самую выгодную цену на билеты.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)