С 18 января поступает в продажу третье издание книги «
Как сообщается в пресс-релизе, весь материал книги значительно переработан и полностью соответствует существующей ситуации на рынке интернет-маркетинга и современным технологиям поисковых систем и поисковой оптимизации.
Также в третье издание добавлены главы «Рекомендации поисковых систем для владельцев сайтов», «Ссылочные, текстовые биржи и сервисы автопродвижения», «О машинном обучении, качестве поиска и стратегии поисковой оптимизации». Добавлено два приложения - об особенностях регионального поиска «Продвижение региональных сайтов» и о работе с Google Analytics.
«Новое издание переработано примерно на 30%. В то же время мы сохранили основное позиционирование книги: она рассказывает об основных принципах и методах поискового маркетинга, а не о сиюминутных приёмах. Это учебник (и энциклопедия) для наведения резкости в предметной области в глазах новичков и начинающих профессионалов, а не полевая инструкция для суперпрофи.
Я думаю, новое издание сохранит свою актуальность ещё несколько лет, как это было с предыдущими двумя изданиями, достигшими тиража почти в 100 тысяч экземпляров», - говорит Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры».