22 Ноября в 12:57

Оптимизация YouTube-канала: как попасть в поиск по нужному запросу

0 1038

Партнерская сеть Actionpay совместно с SEONews запускает специальный проект о CPA-заработке.

Каждую неделю мы будем публиковать лайфхак-выпуски, которые будут посвящены заработку в социальных сетях, через купонные сайты, благодаря SEO и тизерному трафику, на товарах почтой, а также прогрессирующему мобильному и наиболее прибыльному ecommerce направлениям. Например, вы узнаете, как продвинуть и оптимизировать канал Youtube. И многое-многое другое.

***

И сегодня это лайфхак для рекламодателя!

Мы расскажем вам об эффективной оптимизации канала YouTube.

Как попасть в ТОПы поиска по нужному ключевому запросу

1) Подобрать список ключевых слов и поисковых запросов на нужную и схожую тематику, узнать, какая словоформа наиболее популярна. Обязательно посмотреть всплывающие подсказки YouTube с вашим запросом для выбора наиболее популярной темы видео.

2) Смонтировать видео на тематику ключевого запроса. Видео должно максимально подходить к теме, чтобы увеличить процент удержания и лояльности аудитории, т.к. это значительно влияет на его дальнейшее продвижение.

3) В видео обязательно должны быть призывы к лайкам и комментариям. Для этого можно задать вопрос аудитории или попросить высказать свое мнение.

4) Дополнительным плюсом будет, если в ключевых словах канала и в описании канала будет необходимый запрос.

5) Создать привлекательный и персонализированный значок к видео с крупным текстом, значок должен соответствовать тематике вашего видео.

6) Название ролика должно содержать точную словоформу запроса.

7) В ключевых словах должно быть полное название ролика, а также точная словоформа ключевого запроса и другие варианты этого запроса.

7) Время публикации видео на канале должно быть выбрано исходя из максимальной активности вашей целевой аудитории на канале и в социальных сетях.

9) В описании к видео должен быть нужный запрос, желательно 2-3 раза в точной словоформе.

8) Видео можно поместить в плейлист, название которого должно включать ключевой запрос.

9) При публикации можно добавить видео в трейлер канала (для гостей и подписчиков).

12) После публикации в течение 6 часов необходимо максимально распространить видео в интернете и социальных сетях.

Чтобы набрать максимально возможное количество просмотров, комментариев и лайков, можно использовать личные аккаунты, бесплатную и палатную выкладку в группах.

До встречи уже через неделю!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть