Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Сентября 2007 в 03:03

Оптимизировать будет Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3292
Подпишитесь на нас в Telegram

Google . Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.

Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчитывает самую выгодную ставку по системе “плата за клик”, основываясь на истории кампании.

Команда поддержки AdWords предлагает подробную помощь и инструкцию по использованию оптимизатора на странице AdWords Help Center.

Надо отметить, что новый Conversion Optimizer не поддерживает такие функции как определение предпочтительных позиций, планирование рекламных кампаний, оптимизация рекламного бюджета, таргетинг сайта. Напомним, что в начале августа Google запустил другой инструмент под названием Campaign Optimizer. С его помощью рекламодатели смогут оптимизировать свои рекламные кампании. AdWords оптимайзер автоматически проанализирует бюджет кампании, ключевые слова, целевые страницы (landing pages), а также составит кастомизированное коммерческое предложение для данной кампании.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть