В предновогодней гонке за клиентами AdSense рекомендует увеличивать рекламное покрытие на страницах сайта. На блоге компании опубликованы советы по оптимизации страниц для эффективного использования AdSense.
Как известно, одна страница сайта может содержать до 3 стандартных рекламных блоков для контента, 3 блоков ссылок и 2 окон AdSense для поиска. Рекомендуется выбирать место для объявлений в правой части страницы, а также использовать широкие рекламные блоки, позволяющие отображать больший объем текстовой рекламы или загружать изображения и видео. На меньших по площади зонах сайта можно расположить блоки ссылок.
Согласно данным AdSence, эффективность рекламы значительно возрастает, если размещать ее внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту. Эти области страницы пользователи просматривают наиболее часто и внимательно. Также полезно будет расположить хотя бы один блок в верхней части страницы, которая видна без прокрутки вниз.
И наконец, AdSence рекомендует задействовать под рекламу те страницы, где еще нет объявлений, чтобы увеличить рекламное пространство на сайте.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Димок, не прокомментит?
Урлы выложил)
На месте, где сейчас стоит блок перехода на инет магазин стоял блок Адсенс такого же размера.
Сайт зафильтрован в Яндексе (тока морда в индексе)
Димок, намек понял, что ты супер профи. Но все-таки в индексе живет и более г..но.
Вот сайтики:
www.nokia-telefon.ru
www.gm-chevrolet.ru
Рекламу уже снял.
Пришла интересная мысль. Гугл зря рекомендовать не будет - они, я думаю, имеют мощную аналитику. Идея в том, что их данные можно использовать не только как советы по рекламе. Теперь понятно, где на странице размещать самую важную и продающую информацию и как ее оформлять - " в правой части страницы" и "внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту". Это, вообще-то, и раньше было известно, но мало кто так делает. Потому что нет доказательств...
Пришла интересная мысль. Гугл зря рекомендовать не будет - они, я думаю, имеют мощную аналитику. Идея в том, что их данные можно использовать не только как советы по рекламе. Теперь понятно, где на странице размещать самую важную и продающую информацию и как ее оформлять - " в правой части страницы" и "внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту". Это, вообще-то, и раньше было известно, но мало кто так делает. Потому что нет доказательств. А вот теперь есть такое авторитетное мнение.
Товарищи, Адсенс это круто!
НО Яндекс начал банить такие сайты.
Недавно забанили у мня сразу 6 сайтов, на которых был 1 блок Адсенса. Контент уник.
Могу выложить урлы, если кому-нито интересно будет))