
Особенность клиентского рейтинга - «человеческий фактор», так как именно оценка заказчиков SEO-услуг определяет результат. Возможно, кто-то назовет данную методику субъективной, по причине того, что респонденты, расставляя оценки, опираются на собственные размышления, эмоции, симпатии и т.д., но именно это делает рейтинг наиболее клиентоориентированным, а вместе с тем – уникальным и непредсказуемым.
Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» осталась неизменной - учитывались:
В разделе «Рейтинги» вы можете ознакомиться с полной версией итоговой таблицы, где отражены показатели всех сорока участников исследования, а также промежуточные оценки клиентов, содержащие данные по критериям: «Субъективная оценка: отношение клиентов к компании», «Объективная оценка: эффективность проводимой работы».
SEOnews благодарит всех участников за решительность, открытость, честность и лояльность - то, на чем держится клиентоориентированность, и приглашает в дальнейшем принимать участие в «живых» рейтингах, где оценку дают люди, а не машины и сервисы.
Примечания:
Методология отбора компаний: в рейтинге SEOnews может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно прислать заявку, зарегистрировавшись на сайте SEOnews в разделе «Рейтинги».
Методология отбора клиентов: среди клиентов, рассматриваемых в рейтинге SEO-компаний, проводится опрос с помощью телефонного анкетирования. Контакты клиентов (мин. - 15 единиц) SEO-компании предоставляют сами. Большая выборка, детализированные вопросы анкет, 10-балльная оценочная шкала и факт, что погрешность для всех компаний одинакова и неизбежна, минимизируют возможность накрутки.
*****
Генеральные партнеры:
Спонсор Рейтинга:
Информационные партнеры: